Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации

8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
График работы:
Пн - пт с 8:00 до 15:00
Главные задачи социального педагога
1. Выявление причин возникновения у обучающихся проблем в обучении, поведении, правонарушений и принятия мер по их устранению.
2. Оказание помощи и поддержки обучающимся и их семьям, относящимся к различным категориям социальной незащищённости.
3. Координация деятельности всех специалистов лицея по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков.
4. Профилактика правонарушений среди обучающихся.
5. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа.
Направления работы
1. Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
2. Социально-педагогическая защита прав ребёнка.
3. Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности обучающегося.
4. Социально-педагогическое консультирование.
5. Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация.
6. Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка.
7. Организационно-методическая деятельность.
Социальный педагог
Менщикова Наталья Петровна
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
Одна из задач социально - психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.
Основные направления работы
1. Консультирование и просвещение педагогов
2. Консультирование и просвещение родителей
3. Консультирование и просвещение школьников
Кому оказывается психологическая помощь?
• Обучающимся
• Родителям
• Педагогам
Методическая помощь педагогам
Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для построения взаимоотношений со школьниками и коллегами; осознания и осмысления себя в профессии. Психологическое просвещение родителей может быть направлено на ознакомление родителей с актуальными проблемами детей, насущными вопросами, которые решают их дети в данный момент школьного обучения и психического развития. Психологическое просвещение школьников возможно как во время индивидуального консультирования, так и через организацию кружковой работы и факультативных занятий по психологии. Существуют и другие формы психологического просвещения: лекции, беседы, семинары, выставки, подборка литературы. Правильно организованная консультативно-просветительская работа школьной психологической службы вносит существенный вклад в повышение эффективности образования.
Педагог-психолог
Лушникова Любовь Михайловна
Служба школьной медиации
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.
Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где можно разрешить спор, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будет реализовано.
Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
Это альтернативный путь разрешения конфликта.
Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.
Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть, главными участниками встречи будете вы сами.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
2. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
3. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики и т.п.).
5. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребенка
Уполномоченный по правам ребёнка в Курганской области
Уполномоченный по правам ребенка в Курганской области
Алена Лопатина
АДРЕС
640022, г.Курган, ул. Советская, 75, каб. 2
тел. 8 3522 46 08 93
тел. 8 3522 41 32 64
E-mail: lopatina@kurganobl.ru
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Кетовского муниципального округа:
Председатель Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Кетовского муниципального округа
Корюкина Ирина Владимировна
Ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Кетовского муниципального округа
Иванова Нина Андреевна
тел. 8(35231)2-37-31
эл. адрес: ketovokdn@mail.ru