МКОУ "Лесниковский лицей им. Героя России Тюнина А.В."
мкр-н КГСХА с. Лесниково Кетовский муниципальный округ Курганская область
  • Методический совет

    Методический совет является главным организационным, консультационным и координирующим органом школы по вопросам методического обеспечения образовательного процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности.
    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.
     

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1.Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3.Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4.Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы Методического совета

    1. - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
      - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
      - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
      - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
      - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
      - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;
      - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
      - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
      - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
      - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
      - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
      - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
      - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;
      - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
      - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
      - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
      - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
      - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;
      - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
      - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Состав методического совета

    Трифонова Ирина Юрьевна.
    Учитель-логопед, учитель-дефектолог
    Чистописание
    Есмагамбетова Александра Васильевна.
    Заместитель директора, учитель начальных классов
    Математика, Русский язык, Труд, Чистописание
    Менщикова Ирина Павловна.
    Учитель начальных классов
    Чистописание
    Водяная Юлия Дмитриевна.
    Заместитель директора по УВР, учитель
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Меркурьева Вероника Васильевна.
    Заместитель директора по УВР, учитель информатики
    Информатика
    Маслова Ирина Геннадьевна.
    Учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия
    Жернова Светлана Юрьевна.
    Учитель биологии
    Биология
    Токарева Алла Юрьевна.
    Учитель истории и обществознания
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Быкова Ольга Олеговна.
    Учитель
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Луканина Елена Игоревна.
    Учитель истории
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике